Здесь Вы найдёте ответы на вопросы, которые наиболее часто задают наши абоненты.
Стоимость тарифных планов можно узнать на нашем сайте в разделе «Интернет», либо перейдя по этой ссылке
Вы можете пополнить свой счёт в любом банке, банкомате, инфокиоске либо через Интернет банкинг. Также пополнить баланс можно в нашем офисе.
Обещанный платеж можно активировать в личном кабинете пользователя, в разделе «Операции с балансом», но ограниченное количество раз.
Сменить тарифный план сети Интернет можно сменить в нашем офисе либо через кабинет пользователя, раздел «Смена тарифного плана».
Ознакомиться со стоимостью и правилом смены тарифного плана, можно по ссылке.
Смена тарифного плана происходит в течении нескольких минут. Если Тарифный план не изменился в течении 10-15 минут — перезапустите Ваш роутер или переподключите VPN соединение на ПК.
Для того, чтобы настроить VPN на Вашем устройстве, нужно перейти по этой ссылке и выбрать то устройство (а так же ОС), для которого будете настраивать VPN (Интернет).
Узнать разрядность Windows XP:
Microsoft не стали указывать разрядность Windows XP x32.
Иными словами, если в вашей системе не указано, что это версия 64-битная, то значит она 32-битная.
Вот, как это выяснить. Кликаем правой кнопкой мыши по «Мой компьютер» на рабочем столе, выбираем «Свойства».
На вкладке «Общие» под заголовком «Система» отобразится надпись:
Узнать разрядность Windows 7:
Теперь узнаем, как определить битность системы Windows 7 или Windows Vista.
Все просто, снова кликаем правой кнопкой мыши на « Мой Компьютер».
Выбираем раздел меню «Свойства».
В строке «Тип системы», пункта «Система» будет указан тип системы.
Узнать разрядность Windows 8/10:
Wi-Fi роутер можно приобрести, только, в нашем офисе. Подробности акций либо цены можно уточнить на сайте, либо по телефону 603-233, 510-11-49.
Пароль от Интернет можно сменить в личном кабинете. Для этого необходимо:
1. Перейти в личный кабинет;
2. На главной странице, в самом низу, найти раздел «ВАШИ СУБАККАУНТЫ»;
3. В разделе «ВАШИ СУБАККАУНТЫ», в поле «Пароль», необходимо нажать на звездочки («***») и указать новый пароль.
Имя пользователя и пароль указанны в договоре, во 2-ом приложении.Если у Вас утерян договор и Вы не помните Имя пользователя и/или пароль, нужно приехать к нам в офис с паспортом для восстановления данных.По телефону Имя пользователя и/или пароль не сообщаются!
Звонок оплачивается согласно установленным тарифам оператора.
Данную проблему можно решить очисткой кэша браузера (CTRL+SHIFT+DELETE либо CTRL+F5).
Данную проблему можно решить очисткой кэша браузера (CTRL+SHIFT+DELETE либо CTRL+F5).