Ограничение доступа в сеть Интернет

Уважаемые абоненты!

В связи с повреждением оптического кабеля на участке Баумана 20Е-20Д 25.11.2013 и  26.11.2013 будет отсутствовать доступ к сети Интернет. В настоящее время ведутся ремонтно-восстановительные работы.

Приносим  извинения за временные неудобства!

Увеличение скорости Интернет

Уважаемые абоненты!

С 12.11.2013 на всех тарифных планах в ночное время (с 0.00 до 7.00) скорость доступа в Интернет увеличивается в 2 раза.

В случае, если скорость доступа к сети Интернет не изменилась, необходимо установить новое соединение!

Внесены изменения в доп. соглашение абонентов сети Интернет

В пятницу, 11 октября 2013 года, были внесены корректировки в дополнительное соглашение для Абонентов сети Интернет, арендующих Имущество Предприятия.

Согласно пункту 7.1 раздела 7 настоящего договора, настоятельно, просим Вас ознакомится с актуальной версией дополнительного соглашения; в основной договор дополнения не вносились.

Актуальную версию договора и дополнительного соглашения Вы всегда можете скачать, для ознакомления, с Нашего сайта по ссылке.

Проблемы с доступом в сеть Интернет

28 сентября 2013 года с 14 часов в связи с аварией, возникшей на биллинговом сервере , у части пользователей отсутствовал доступ в Интернет. Специалистами Провайдера были предприняты максимальные усилия для устранения неполадок – связь удалось восстановить к 23 часам. Администрация компании приносит искренние извинения за доставленные неудобства всем Абонентам! В связи с этим в период с 3.10.2013 по 3.11.2013 На всех тарифных планах будет увеличена скорость на 20%. Начисление компенсации физическим лицам будет производиться на основании заявлений, которые принимаются по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а так же оформив заявку через  личный кабинет, который находится по адресу https://issa.ptech.by. 

Заявления принимаются в свободной форме с обязательным указанием номера лицевого счета и просьбой на предоставление компенсации в теме письма. Заявки будут рассматриваться по мере их поступления. 

 

Белорусские пользователи испытывают проблемы с доступом в интернет

Сегодня белорусские интернет-пользователи испытывают серьезные проблемы с доступом в сеть: «Инет еле пашет. Потеря пакетов, лаги, тормоза. Байнет и Рунет в ауте. Запад еле дышит». С проблемами столкнулись абоненты byfly, «Шпаркага Дамавiка», velcom и других провайдеров. Единой версии о том, что произошло, у представителей компаний нет.

«Проблемы с внешним каналом. У „Белтелекома“ отвалились несколько международных каналов», — написали в Twitter сотрудники провайдера IP TelCom. В пресс-службе velcom сообщили, что, по предварительной информации, неполадки идут со стороны «БелПака», представители «Белтелекома» пока не комментируют ситуацию, Как отметили в МТС, абоненты оператора не испытывают проблем с доступом в сеть.

Судя по сообщениям пользователей на форуме Onliner.by, проблемы могут быть вызваны двумя крупными авариями у магистрального провайдера RETN. По словам некоторых абонентов byfly, в службе техподдержки заявили, что неполадки все-таки на белорусской стороне. Другие утверждают, будто специалисты ссылаются на проблемы у российских партнеров. «Может и с российской стороны. Только byfly мог бы и черкануть у себя на сайте о проблемах и сроках их ликвидаций», — считают пользователи.